Детский комплекс «Кубик Рубик» приглашает Ваших детей на индивидуальные занятия с узкими специалистами (логопед, педагог-дефектолог, психолог).
Педагог-дефектолог:
• Дифференцированная диагностика аномалий развития;
• Консультация по результатам диагностики;
• Построение индивидуальной модели коррекционно-развивающего обучения на основе выводов по результатам диагностики;
• Индивидуальные занятия (развитие, коррекция, компенсация) высших психических функций (мышления, памяти, внимания, эмоционально-волевой сферы).
Оказание коррекционной помощи дошкольникам и младшим школьникам имеющим психофизиологические особенности в развитии (детям с ЗПР, ММД, ЗРР, ДЦП, аутичными проявлениями).
Логопед:
• Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая речевые и не речевые особенности диагностируемого (дошкольника, школьника);
• Выявление структуры и механизмов дефекта речи;
• Консультация по результатам диагностики;
• Разработка индивидуальной стратегии направленной эффективной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;
• Коррекция и компенсация имеющихся нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;
• Развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше;
• Логопедический массаж.
Психолог
• Диагностика, консультации;
• Психологическая помощь дошкольнику, школьнику по следующим вопросам:
– Выбор стратегии воспитания с учетом особенностей развития ребенка;
– Психологическая коррекция проблем в поведении и развитии эмоционально-личностной сферы ребенка (детская импульсивность, агрессивность, конфликтность, детская тревожность, низкая самооценка и неуверенность в себе, застенчивость, тревожные или навязчивые состояния, детские страхи);
– Коррекция нарушений детско-родительских отношений;
– Диагностика интеллектуального развития детей и их личностных особенностей;
– Определение уровня психологической готовности 6-7 летнего ребенка к школе;
– Коррекция нарушений в развитии познавательных процессов (память, внимание, мышление, речь);
– Устранение причин плохой обучаемости и успеваемости, отсутствия мотивации к обучению;
– Выявление и решение проблем в сфере взаимоотношений со сверстниками, воспитателями, учителями, родителями.